Число омниканальных покупателей в мире достигло 1,5 миллиарда, — Nielsen
На сегодняшний день в мире около 1,5 миллиарда омниканальных покупателей, и уже через 7 лет они будут отвечать за половину потребления земного шара. Такие данные привела руководитель направления по изучению потребителя Nielsen Россия Светлана Боброва, выступая 8 июня на сессии «Омниканальность» Недели Российского ритейла.
«В мире около 1,5 миллиарда человек, через семь лет их число достигнет 3 миллиардов. Они отвечают за треть потребления всего земного шара, а в 2025 году они будут отвечать за половину потребления, будут драйвить половину нашей экономики», — сказала она.
Говоря о том, как выглядят омниканальные покупатели, Боброва отметила, что это преимущественно молодые люди, по большей части живущие в городе, очень активны онлайн, владеют большим количеством гаджетов (до пяти), любят социальные сети и используют их для нахождения нужной информации.
«Чем омниканальный покупатель отличается от классического? Поменялся, прежде всего, путь к покупке. Раньше планировались покупки дома, осуществлялись в магазине, а получался опыт дома. Сейчас этапы остались прежними, но количество маршрутов между этими тремя этапами увеличилось. То есть можно осознать, что дома нет какого-то товара, но не идти а магазин, а сделать заказ онлайн, например», — пояснила она.
Омниканальность — взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему для бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.