Retail Life!

Лучшее приложение для доставки еды создала компания «Утконос»

Приложения-лидеры в сегменте доставки еды с точки зрения клиентского опыта были определены в России в рамках специального исследования, проведенного студией клиентского опыта «Пульс». В результате лидером для двух ведущих мобильных платформ стало приложение «Утконос». С докладом о методике и результатах исследования 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла выступила генеральный директор исследовательской компании Нина Неворотова.

«Мы заметили, что мобильные приложения развиваются, приходят новые игроки в доставку продуктов, и провели исследование по изучению цифрового опыта клиентов таких сервисов», — объяснила предмет проведенной работы Нина Неворотова.

«Согласно итогам исследования, лучшими приложениями в сфере доставке еды на iOS стали «Утконос»golamago и «Азбука вкуса», в тройку лидеров на Android вошли «Утконос», «Азбука вкуса» и igooods», — отметила она. Таким образом, «Утконос» стал лучшим на обеих платформах.

Исследовались как лидеры рынка приложений, так и  Топ-100 магазинов и сервисов, которые осуществляют доставку еды.

Методика исследования включала три этапа. На первом пользователи в непринужденной обстановке должны были найти и установить мобильное приложение и выбрать продукты — по 3 товара в каждой товарной категории, то есть всего около 30 товаров за раз. На втором сравнивалась оценка функционала приложений по 250 параметрам. На третьем этапе оценивался эмоциональный дизайн.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.