Retail Life

Продажи в салонах «Билайн» ведутся в новом формате

Формат мобильного рабочего места уже существует в салонах «Билайн». Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказал директор по цифровым продуктам и инновациям ПАО «ВымпелКом» Артем Мусинов.

«Мы — за живое общение, считаем, что именно контакт с покупателем помогает занять достойное место в его кошельке. Поэтому мы выдали всем продавцам мобильный телефон, и он больше не отгорожен от покупателя стойкой», — рассказал представитель компании.

«В смартфон мы перенесли весь функционал, создав мобильное рабочее место и возможности для обучения. Продавец делает персонализированное предложение клиенту, спросив у него номер телефона. Спросить номер телефона у клиента — нормально для сотового оператора», — отметил Мусинов, отметив, что для идентификации клиента могут использоваться и другие способы.

По его словам, новая организация рабочего процесса стимулирует сотрудников.

«Мы заметили, что когда директор выходит в торговый зал, продажи растут, люди начинают выкладываться. Поэтому директору мы тоже выдали мобильный телефон со всем функционалом для него. В том числе он видит выкладку товара, отчетность, он как бы превращается в пилота самолета, которым управляет здесь и сейчас. Таким образом мы сделали процесс продаж управляемым и таргетированным. Кроме того, продавец может предлагать клиенту больший ассортимент, чем есть в торговом зале», — пояснил Артем Мусинов.

Оставьте ответ