Retail Life

Цифровизация удешевила вход в бизнес

За счет цифровизации процессов вход в бизнес стал гораздо дешевле, в результате традиционному ритейлу приходится сталкиваться с новыми вызовами со стороны более технологичных молодых игроков. Такую точку зрения 7 июня на экспертной дискуссии «IT в современном розничном бизнесе» в рамках Недели российского ритейла высказал старший вице-президент по информационным технологиям Gloria Jeans Сергей Коротков.

По словам эксперта, роль цифровых технологий в ритейле неуклонно растет.

«Важна ли цифровизация бизнеса? Да, это очень важно, но не все знают, что такое цифра. Она дает потрясающие возможности. Это не только ecommerce, это гораздо больше: создание цифровых услуг. Использование цифровых технологий при построении цепочки ценностей и так далее», — отметил Сергей Коротков.

На рынке присутствуют компании, которые строили традиционный ритейл-бизнес, и новые игроки, изначально делающие ставку на IT. С точки зрения уровня цифровизации они находятся в разных стартовых позициях. Это новая реальность, на которую ритейлерам с традиционной моделью бизнеса необходимо адекватно реагировать.

«За счет цифровизации процессов вход в бизнес стал гораздо дешевле. Сейчас в 10 раз больше тех, кто заинтересован войти в бизнес. Угроз при этом стало в 100 раз больше для традиционного бизнеса. Много молодых игроков. С цифровыми технологиями аналоговыми средствами уже не поборешься», — констатировал Сергей Коротков.

В этих условиях, по его словам, резко возрастает роль IT-директора, от которого владельцы сетей ожидают уже не только знания того, как работает бизнес, но и создания новых каналов производства, продвижения, продажи.

«Все это ложится на плечи IT-директоров. Не только огромная ответственность, но и огромные возможности»,  — подчеркнул Коротков.

Оставьте ответ