Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: кредитование заставляет россиян грамотно относиться к финансам
Россияне грамотнее относятся к финансам, чем жители многих других стран, и во многом на это влияет кредитование. С таким заявлением 6 июня на специальной сессии «Геоаналитика в ритейле» в рамках Недели российского ритейла выступил основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
По словам эксперта, структура потребления в России кардинальным образом изменилась под влиянием финансового кризиса 2014 года. Тем самым были воспитаны новые потребители.
«Потребление не будет таким, как до кризиса. Россиянин очень стремится экономить и сберегать. Причем это относится к людям с разным достатком. Естественно, что экономят 60% населения страны, которые живут от зарплаты до зарплаты. Однако остальные 40% в этих новых условиях тоже научились экономить, и это новые потребители. Такие люди экономят, чтобы купить новый Mercedes—Benz», — привел пример представитель компанииINFOLine.
По словам аналитика, люди в нашей стране вынуждены считать деньги, и это повышает их финансовую грамотность. Федяков подчеркнул, что уже сейчас в России грамотнее относятся к финансам, чем во многих странах.