Retail Life

«Магнит» намерен увеличить долю на рынке вдвое, — Помбухчан

Ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуть лидерство по выручке и чистой прибыли, а также увеличить долю на рынке вдвое в течение трех-четырех лет, заявил журналистам генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан на пресс-конференции, прошедшей в Краснодаре.

«Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке, по чистой прибыли. Для этого в компании сейчас завершается разработка стратегии, мы пересмотрим ценностное предложение для наших покупателей. Я думаю, что в конце первого полугодия мы представим новому совету директоров новую стратегию на согласование», — сообщил гендиректор сети.

Как сообщает RNS, гендиректор сети заявил, что «Магнит» собирается увеличить трафик в магазины сети во втором полугодии 2018 года.

Положительный трафик

«Положительный трафик — это вопрос более серьезного, глубоко подхода. Это пересмотр ценностного предложения в разных форматах, дифференциация форматов друг от друга и, как результат — увеличение привлекательности наших магазинов для покупателей. Это не связано — программа лояльности и выход во втором полугодии в положительный трафик», — сказал он.

Кроме того, «Магнит» намерен увеличить долю на рынке вдвое в течение тре-четырех лет — «как и остальные федеральные ритейлеры», подчеркнул Помбухчан. По его словам, в планах компании нет смены форматов, в частности, перехода в другую ценовую категорию, однако «Магнит» адаптирует предложение под сегодняшние потребности покупателей. «Мы пытаемся продавать то, что им нужно, а не то, что нам бы хотелось им продать», — заявил Помбухчан.

О назначении Ольги Наумовой

Комментируя новые назначения, в том числе, экс-гендиректора «Пятерочки» Ольги Наумовой на пост исполнительного директора «Магнита», Хачатур Помбухчан заявил, что компания продолжит усиливать команду людьми, «вне зависимости от того, где они раньше работали».

О новом производстве

В планах «Магнита» — запуск трех собственных производств в рамках индустриального парка «Краснодар», в частности, бытовой химии и кондитерских продуктов, уточнил Помбухчан. На стадии рассмотрения и подготовки проектов — еще около 23 предприятий. В 2018-2019 гг. «Магнит» займется более качественной постройкой имеющегося производственного кластера, затем — будет определяться с конкретными планами.

Онлайн-магазин «Магнита» 

Проект  онлайн-магазина есть, но «Магнит» не будет торопиться с его реализацией, так как планирует «сделать все качественно». Запустят интернет-магазин тогда, когда топ-менеджеры «будут точно понимать, что это принесет компании».

Ранее экс-глава «Пятерочки», входящей в X5, Ольга Наумова стала исполнительным директором «Магнита», операционным директором и заместителем исполнительного директора «Магнита» назначен Артем Смоленский, также бывший топ-менеджер «Пятерочки». Татьяна Князева, с 2014 по 2017 год работавшая директором по управлению персоналом сети «Пятерочка», возглавит дирекцию по персоналу и административному управлению «Магнита».

В течение семи лет «Магнит» оставался самым дорогим российским ритейлером. Однако с четвертого квартала 2016 года «Магнит» уступил X5 Retail Group лидерство по обороту, а в феврале 2018 года Х5 опередила «Магнит» и по капитализации. В феврале основной акционер и гендиректор ритейлера Сергей Галицкий продал большую часть своей доли ВТБ и ушел из компании.  Ритейлер переживает отток покупателей и замедление роста выручки. В прошлом году оборот компании не дотянул даже до собственных ожиданий: выручка выросла лишь на 6,4% до 1,14 трлн руб.

Оставьте ответ