Retail Life

Heineken вышел на российский рынок энергетиков

Голландский пивоваренный концерн Heineken запустил производство безалкогольного энергетика Solar Power на мощностях своего филиала в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсантъ».

В Heineken рассчитывают, что за счет запуска Solar Power компания привлечет новых потребителей, в основном молодых людей, ведущих активный образ жизни и отказывающихся от алкоголя. По словам представителя голландской компании, среди безалкогольных напитков сегмент энергетиков сейчас один из самых быстрорастущих.

Согласно оценке Euromonitor International, объем российского рынка энергетиков в 2017 году составил 184,9 млн л (38,84 млрд руб.). В этом году компания прогнозирует, что он увеличится до 202,5 млн л (40,78 млрд руб.). Как отмечают в Euromonitor, потребление энергетиков в России на душу населения остается ниже, чем в Восточной Европе в целом. Дальнейший сильный рост категории там связывают, в частности, с выводом новых продуктов с доступными ценами, а также с увеличением продаж через канал on-trade, что обусловлено «растущим интересом к клубной культуре» среди молодежи.

По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, из-за продолжения сокращения объемов рынка пива его производители будут увеличивать долю новых категорий в своем портфеле. «Продажи пива вряд ли начнут расти до 2020–2021 года, что будет обусловлено демографическими причинами и вероятным запретом рекламы в том числе безалкогольного пива по окончании чемпионата мира по футболу», — полагает Вадим Дробиз.

О компании

 

Heineken — второй по величине в мире производитель пива. Компания работает в России с 2002 года, когда она приобрела завод «Браво Интернэшнл» в Санкт-Петербурге. В портфеле брендов компании на российском рынке — Heineken, Amstel, Desperados, Zlaty Bazant, Guiness, а также национальные и региональные марки «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Окское» и другие.

Оставьте ответ