Nestle заплатит 7,2 миллиардов долларов за продажу кофе от Starbucks
Nestle SA и Starbucks Corp решили объединить силы, чтобы «омолодить» свои кофейные империи, пишет Bloomberg. Компании заключили соглашение, по которому Nestle за $7,2 млрд сможет продавать продукцию Starbucks за пределами кофеен сети в разных странах мира.
Nestle сможет продавать кофе от Starbucks в супермаркетах, ресторанах и предприятиях общественного питания. В следующем году Nestle будет использовать бренд Starbucks в своих капсульных системах Nespresso и Dolce Gusto. В рамках заключенного соглашения около 500 сотрудников Starbucks перейдут на работу в компанию Nestle.
Ранее стало известно, что Nestle уступила первенство по продажам в США JAB Holding. Теперь же, как отметил в официальном заявлении компании ее исполнительный директор Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso. В свою очередь, исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду на то, что соглашение с Nestle позволит попробовать кофе Starbucks миллионам людей по всему миру.
Планы компании
Ежегодная выручка подразделения Starbucks, с которым было заключено соглашение, оценивается в $2 млрд. По расчетам Nestle, эта сделка позитивно отразится на прибыли компании в расчете на акцию, а также на органическом росте продаж уже со следующего 2019 года.
Напомним, в январе 2018 года Nestle продала свой кондитерский бизнес в США итальянскому производителю шоколада Ferrero за $2,8 млрд.