Retail Life

«Магнит» присоединится к «Бессмертному полку» в Москве

Розничная сеть «Магнит» присоединяется к народной акции «Бессмертный полк», которая проводится 9 мая в городах России и других стран, сообщили в компании.

Один их крупнейших продуктовых федеральных ритейлеров обеспечит питание 3 тыс. волонтеров, которые помогут в организации шествия, оказании медицинской помощи, обустройстве пунктов питания, будут работать на трибунах.

— Уже на протяжении нескольких лет соорганизатором мероприятий празднования Дня Победы является Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». Особое внимание в этом году добровольцы уделяют помощи в организации шествия «Бессмертный полк» — планируется обучить свыше 160 тыс. волонтеров, из них 2 тыс. 500 для помощи в проведении народной акции в Москве. Питание добровольцев во время мероприятия 9 мая обеспечит розничная сеть «Магнит». Важно, что крупные федеральные компании не обходят стороной знаковые события нашей страны, — отметила руководитель проектов Дирекции регионального развития и взаимодействия с партнерами Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Юлия Ежова.

«Магнит» не первый год участвует в мероприятиях, направленных на сохранение памяти героев Победы над фашизмом. Так, компания на протяжении многих лет поддерживает акцию «Красная гвоздика».  По данным компании, в рамках благотворительной программы в 2015-2018 годах помощь получили почти 6 тыс. ветеранов.

Справка о компании

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По данным на 31 марта 2018 года, сеть компании включала 16 тыс. 625 магазинов, из них: 12 тыс. 283 магазина в формате «у дома», 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 тыс. 890 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 тыс. 764 населенных пунктах Российской Федерации.

Оставьте ответ