Retail Life

Tmall обратил внимание на товары DIY-сектора

Китайский маркетплейс Tmall с 26 апреля начинает продажу товаров для дома и ремонта, сообщает «Коммерсантъ».

Ассортимент при запуске составит 250 наименований, в течение полугода его планируют расширить до 4 тыс. наименований. Первыми партнерами площадки в России станут марки Robert Bosch, Gardena, Makita, Metabo. Покупки доставят по всей России, в том числе в точки выдачи заказов PickPoint.

На сегодняшний день ассортимент Tmall (входит в группу Alibaba) насчитывает свыше 25 тыс. товарных позиций в пяти категориях — электроника, одежда, детские товары, детское питание и FMCG. В первом квартале 2018 года средний чек составил около 6 тыс. рублей, утверждают в компании. Tmall работает на российском рынке с сентября 2017 года.

Интернет-рынок DIY в России оценивается в 95 млрд руб., он вырос за год на 40%, покупатели за это время сделали более 8 млн заказов онлайн. В целом оборот российского DIY-рынка в 2017 году вырос на 1,8% до 1,4 трлн рублей.

Ранее стало известно, что у Procter & Gamble появился интернет-магазин для россиян на Tmall

Читать также: 

Tmall: Нужно забыть традиционный подход к электронной коммерции

Оставьте ответ