«Детский мир» возглавил онлайн-рынок детских товаров
Лидером онлайн-рынка детских товаров является компания «Детский мир». Доля этого магазина по объему онлайн-продаж рынка составляет 26%, следует из исследования, представленного агентством Data Insight за первое полугодие 2017 года.
Агентство проанализировало 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых
не имеют конкретной специализации. По итогам исследования в первую тройку игроков рынка кроме «Детского мира» также вошли Mamsy и «Дочки-Сыночки». Всего с июля 2016 года по июнь 2017 года оформлены 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей.
За первые 6 месяцев 2017 года интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. При этом выручка, полученная магазинами из онлайн-канала, выросла всего лишь на 5%. Из этого исследователи делают вывод о падении среднего чека за год. Средний чек — 3 тыс. 500 рублей.
Конверсия продаж в секторе детских товаров составила 5,3%. Это примерно средний показатель по рынку. Ближайшие цифры — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.
Доля e-mail-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. Доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.
Согласно исследованию, покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров – 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки. Самое популярное приложение у Babadu – более 500 тыс. установок в Google play.
Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров – Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 тыс. подписчиков.
Ранее стало известно, что «Детский мир» может выплатить дивиденды за 2017 год на 2,9 млрд рублей.