Retail Life

«Азбука вкуса» отказывается от бесплатных пластиковых пакетов на кассах

Ритейлер «Азбука Вкуса» откажется от раздачи бесплатных пластиковых пакетов на кассах магазинов. Параллельно с этим компания планирует значительно расширить номенклатуру предлагаемой многоразовой упаковки, сообщает пресс-служба компании.

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. В свою очередь, у потребителей порой не хватает знаний, опыта и возможности для того, чтобы принимать полноценное участие в охране окружающей среды, — заявил председатель совета директоров компании Максима Кощеенко.

По его словам, компания видит свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки.

Ожидается, что в ближайшем будущем бесплатные пакеты исчезнут в торговых точках сети. Это решение было принято с учетом предложений экологических организаций. В частности, представители Greenpeace ранее заявляли, что «Азбука вкуса» является крупнейшей торговой сетью столичного региона, распространяющей одноразовую упаковку.

В конце 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что ведомство обсуждает с российскими ритейлерами вопрос расширения применения бумажных пакетов.  По его словам, в большинстве развитых стран в магазинах уже отказались от использования пакетов из полиэтилена. В прошлом году от бесплатных пакетов отказались Auchan и Spar. В текущем году Greenpeace организовал несколько акций, направленных против распространения одноразовой упаковки в торговых точках X5 Retail Group.

Читать также:

«Лента» пообещала продавать российские бумажные пакеты

Оставьте ответ