Персонализированный клиентский опыт «Эльдорадо» удостоен отраслевой награды
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, по итогам голосования профессионального сообщества получила ежегодную премию CX World Awards 2018.
18 апреля были объявлены лауреаты ежегодной премии CX World Awards Russia, проводимой в рамках Customer eXperience World Forum в целях выявления лучших из лучших в области Сustomer eХperience во всех отраслях экономики по различным категориям и номинациям: от банковского сектора до телекоммуникационного. Компания «Эльдорадо» одержала победу в номинации «Персонализированный клиентский опыт».
«Нашу программу лояльности уже оценили более 21 миллиона участников. Нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг со стороны ведущих экспертов отрасли, планируем и далее развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг», – заявил Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльность компании «Эльдорадо».
«Ежедневно мы совершенствуем нашу программу лояльности, внедряем самые эффективные инструменты и решения, позволяющие клиентам наслаждаться вниманием компании и лучшими предложениями на рынке. Мы очень рады, что одержали победу именно в номинации «Персонализированный клиентский опыт», ведь для нас важен каждый участник «Клуба Эльдорадо», мы стремимся предоставлять ему одинаково высокий уровень сервиса и комфорта от покупок и пользования программой во всех каналах взаимодействия», – отметил Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо».
Ранее стало известно, что акционеры «М.Видео» утвердили условия покупки «Эльдорадо».