Retail Life

Zara решит проблему с очередями с помощью роботов

В компании Zara решили использовать роботов, чтобы усовершенствовать существующую услугу click and collect, пишет The Wall Street Journal. Click and collect — это сервис, помогающий покупателю заказывать товары онлайн для того, чтобы затем их забрать в магазине.

На сегодняшний момент у Zara треть заказов приходится на онлайн, и во время того, когда клиенты приходят за своими оформленными ранее покупками в офлайн-магазины, на кассах образуются длинные очереди. По мнению представителей компании, роботы могут решить проблему с очередями, — они будут самостоятельно забирать заказ со склада и вывозить к прилавку.

Клиенту, оформившему онлайн-заказ, должен отсканировать или ввести код в пунктах получения онлайн-заказов магазинов Zara и дождаться робота, который «выкатит» посылку и положит ее в специальный ящик. Таким образом, в компании делают ставку и на рост продаж в физических магазинах: когда клиент приходит за своим заказом, оформленным онлайн, он может купить другие товары в розничном магазине.

 

Ранее был запущен новый формат магазинов Zara: в Лондоне открылся первый попап-стор Zara, ориентированный на онлайн-покупки.

 

Оставьте ответ