Retail Life

Российские продукты могут вытеснить товары США из Китая

Сельскохозяйственная продукция из России может вытеснить американские товары с китайского рынка, пишет газета «Известия». По данным издания, российское вино, соевые бобы и свинина могут заменить на рынке Китая американские аналоги.

Отмечается, что Пекин с 31 марта может повысить импортные пошлины на 128 наименований товаров из США в ответ на принятые ранее американской стороной меры.

«Торговая война приведет к тому, что Китай будет искать других, более предсказуемых поставщиков на свой рынок. Ведь всегда есть выбор, и этот выбор осуществляется в пользу тех, кто разговаривает с тобой как с партнёром, когда есть надёжность и взаимоуважение», — объяснил президент общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. По его словам, таким партнером для Китая может стать Россия.

22 марта президент США Дональд Трамп подписал меморандум о борьбе с «экономической агрессией Китая». В ответ на это Министерство коммерции КНР объявило о намерении ввести пошлины на ряд импортируемых из Соединённых Штатов товаров.

Из России — с любовью

В Китае отмечается рост к продуктам из России. Так, интерес к российскому мороженому считается новым трендом, который ввел президент РФ Владимир Путин после визита в сентябре прошлого года в Поднебесную. Тогда в подарок китайском лидеру Си Цзиньпину он привез коробку мороженого. Согласно данным Маньчжурского городского управлении по контролю за качеством продукции, за первое полугодие 2017 через КПП Маньчжурия было ввезено 209 тонн российского мороженого на общую стоимость 775 тыс. долларов США.

В июне 2018 года в китайском городе Цюйчжоу открывается выставочный центр «Цюй Шидай». На площадке будет размещена постоянно действующая выставка товаров из России, среди которых пользующаяся большим спросом в Китае продукция для укрепления здоровья и иммунитета.

Оставьте ответ