L`Oreal приобретает производителя виртуальных примерочных для косметики
Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, французская компания L`Oreal покупает канадскую технологическую компанию ModiFace. Фирма занимается разработками в области дополненной реальности и искусственного интеллекта, сообщает «Коммерсантъ».
Среди разработок ModiFace приложения для виртуального тестирования косметических средств и 3D-макияжа, так называемые виртуальные примерочные, а также программы для диагностики состояния кожи. Объем сделки не раскрывается.
Справка
В ModiFace, созданной в Торонто в 2006 году, работают 70 инженеров. Как отмечается в совместном заявлении компаний, ModiFace войдет в состав подразделения цифровых сервисов L’Oreal и продолжит заниматься разработкой и созданием новых цифровых сервисов.