Перед началом отпускного сезона бьюти-ритейлер «Лэтуаль» проанализировал, как изменилось поведение покупателей в категории тревел-продуктов по сравнению с прошлым годом.
В 2025 году ассортимент раздела «Товары для путешествий» насчитывает свыше 2 500 позиций от более чем 100 брендов, включая аптечную косметику, солнцезащитные средства и другие уходовые продукты. Категория демонстрирует стабильный рост: с января по апрель 2025 года было продано более 122 000 единиц, тогда как за аналогичный период 2024 года – около 80 000.
Онлайн-продажи тревел-продуктов увеличились с 30% до 42%, тогда как доля офлайн-покупок снизилась с 67% до 58%. Это говорит о росте цифровой активности потребителей и их стремлении к удобству – перед праздниками и в выходные дни они все чаще выбирают экспресс-доставку или самовывоз.
В «Лэтуаль» также отметили, что раннее потепление в 2025 году привело к всплеску спроса на солнцезащитные средства уже с середины марта – раньше обычного сезона. Кроме того, покупатели всё чаще используют SPF в повседневном уходе, что связано с ростом популярности ретинола, при применении которого необходима дополнительная защита от солнца.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.