Retail Life

Женщины составляют вишлисты чаще, чем мужчины

Такой вывод сделали аналитики «Золотого Яблока» после очередного опроса.

Согласно полученным данным,  каждому второму россиянину приходилось получать или составлять вишлист — список того, что человек хотел бы получить в подарок, например, на день рождения, либо хотел бы себе купить. Среди женщин вишлистами пользуются 55% опрошенных, среди мужчин — 40%. По мнению большинства респондентов, самая приемлемая стоимость одного подарка в вишлисте — до 5 000 рублей.

Интересно, что подход к составлению вишлистов у всех разный. Так,

  • 45% опрошенных при составлении вишлиста учитывают финансовые возможности тех, кому приобретаются подарки,
  • 14% не обращают на это совсем никакого внимания.

При составлении списка

  • 31% разделяет его на группы в зависимости от бюджета,
  • 28% без раздумий добавляют все, что нравится,
  • 22% следят, чтобы в вишлист попадало только самое необходимое.

По мнению большинства, приемлемая стоимость одного подарка — в пределах 5 000 рублей. Экспертов интересовало также, какой бюджет, выделяемый на один подарок,  кажется участникам опроса наиболее приемлемым. Ответы распределились следующим образом:

  • 58% — «до 5 000 рублей»,
  • 19% — «до 1 000 рублей»,
  • 13% — «до 10 000 рублей»,
  • 6% — «до 15 000 рублей».

Среди опрошенных  93% составляют вишлисты только в преддверии каких-то особых событий или праздников. При этом чаще всего поводом для вишлиста становится День рождения — так ответили 80% респондентов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.