Вместе с этим в обществе растёт интерес к азиатской культуре.
Согласно проведённому опросу, азиатской культурой интересуются 36% россиян. При этом
- 44% привлекают мода и образ жизни,
- 42% — кино и телесериалы,
- 34% — костюмированные игры,
- 32% — кухня.
Азиатские языки изучают около 8% опрошенных.
Многие интересующиеся целенаправленно покупают товары из Азии. Большинство совершают покупки онлайн: 66% заказывают вещи на маркетплейсах, а 19% — в специализированных магазинах. Спросом пользуется одежда и обувь, техника и электроника, продукты питания.
Особенно покупателям нравится косметика: с июля по октябрь 2024 в этой категории уровень выручки увеличился на 54%. Лидерами роста стали
- косметика для губ — 123%,
- продукты для лица — 44%,
- средства для бровей —23%.
При этом емкость рынка остается достаточно большой для того, чтобы принимать новых продавцов. Например, в категории косметики прирост новых продавцов всего 3%. Это значит, что уровень конкуренции в нише такой, что продавцам выгодно сюда заходить.
По мнению представителей маркетплейса, рост интереса к продукции из Азии не носит случайный характер: по меньшей мере 70% потребителей покупает китайские товары осознанно. В основном к тренду на Азию россияне относятся положительно или нейтрально (41 и 40%, соответственно). И почти половина опрошенных (47%) отмечает, что в их окружении есть люди, которым интересна Азия. Это друзья, коллеги и ближайшие родственники.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.