Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров заняли на отечественных маркетплейсах
до 70% категорий Fashion.
Лидерами по продажам на маркетплейсах к концу 2024 года стали российские бренды
- Befree,
- Zarina,
- Sela,
- Gloria Jeans,
- O’stin,
- «Твоё».
Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что за этот период продажи российских брендов сегмента масс-маркет увеличились по сравнению с 2023 годом в 5 раз. В то же время продажи марок от локальных дизайнеров (Feelz, Gate31, IRNBY, Sorry, I’m not) в категории одежды, обуви и аксессуаров выросли в 3 раза.
На Wildberries также зафиксировали рост продаж товаров от российских брендов одежды. Впрошлом году этот параметр увеличились вдвое, а по некоторым маркам из топ-30 — максимум до 580% к предыдущему году, в то время как доля зарубежных марок, соответственно, сократилась.
На Ozon продажи товаров российских дизайнеров за девять месяцев 2024 года выросли более чем в два раза. При этом на российские бренды за этот период пришлось 35,8% от оборота категории Fashion.
На Lamoda темпы роста российских брендов еще в 2023 году практически сравнялись с зарубежными, их доля в структуре продаж в 2024 году сохранилась на уровне 40−50% от всей выручки онлайн-площадки.
По словам участников рынка, в прошлом году маркетплейсы охватила новая волна роста спроса. Низкие цены на отечественную одежду и обувь стали основной причиной возросшего интереса покупателей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.