Retail Life

Продажи российских товаров росли в 2024 году быстрее зарубежных

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров заняли на отечественных маркетплейсах
до 70% категорий Fashion.

Лидерами по продажам на маркетплейсах к концу 2024 года стали российские бренды

  • Befree,
  • Zarina,
  • Sela,
  • Gloria Jeans,
  • O’stin,
  • «Твоё».

Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что за этот период продажи российских брендов сегмента масс-маркет увеличились по сравнению с 2023 годом в 5 раз. В то же время  продажи марок от локальных дизайнеров (Feelz, Gate31, IRNBY, Sorry, I’m not) в категории одежды, обуви и аксессуаров выросли в 3 раза.

На Wildberries также зафиксировали рост продаж товаров от российских брендов одежды. Впрошлом году этот параметр увеличились вдвое, а по некоторым маркам из топ-30 — максимум до 580% к предыдущему году, в то время как доля зарубежных марок, соответственно, сократилась.

На Ozon продажи товаров российских дизайнеров за девять месяцев 2024 года выросли более чем в два раза. При этом на российские бренды за этот период пришлось 35,8% от оборота категории Fashion.

На Lamoda темпы роста российских брендов еще в 2023 году практически сравнялись с зарубежными, их доля в структуре продаж в 2024 году сохранилась на уровне 40−50% от всей выручки онлайн-площадки.

По словам участников рынка, в прошлом году маркетплейсы охватила новая волна роста спроса. Низкие цены на отечественную одежду и обувь стали основной причиной возросшего интереса покупателей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.