Международная конференция Big Show, прошедшая 12 — 14 января 2025 года в Нью-Йорке, предложила своим участникам не только эксклюзивные выступления профессионалов рынка розницы на многочисленных сессиях, мастер-классах и круглых столах. В рамках мероприятия состоялась масштабная выставка, в которой приняли участие 50 самых влиятельных новаторов в сфере технологий розничной торговли.
На выставке были представлены передовые решения, которые в корне меняют прежний подход к продажам и покупкам. Среди основных экспонатов — умные тележки с искусственным интеллектом, шкафы с функцией «бери и уходи», 3D-сканирование тела, автономные роботы и простой QR-маркетинг. Участники NRF 2025 смогли увидеть своими глазами, как может выглядеть будущее розничной торговли.
Повышение качества обслуживания в магазине
Традиционные магазины совершенствуются с помощью технологий, которые улучшают взаимодействие с клиентами и повышают эффективность работы, решая основные проблемы. Например, DAVE от компании MTLAB — это платформа на базе искусственного интеллекта, которая меняет процесс покупок в магазине, улучшая навигацию, оптимизируя оформление заказа и обеспечивая персонализированное взаимодействие с клиентами, делая покупки более быстрыми, удобными и увлекательными.
Компания Beeats внедряет в розничную торговлю передовые технологии 3D-сканирования тела, предлагая персонализированные рекомендации за считанные секунды по всему, что интересует клиента, от матрасов до фитнес-планов. Mira устраняет необходимость в сканировании штрихкодов с помощью систем визуального контроля на основе ИИ, которые мгновенно идентифицируют товары, ускоряя транзакции, снижая уровень мошенничества и повышая эффективность работы.
Переопределение поиска продукта и контента
Искусственный интеллект меняет подход ритейлеров к тому, как они подбирают для клиентов подходящие товары, он устанавливает новые стандарты поиска, взаимодействия и эффективности.
GoCharlie.ai автоматизирует создание персонализированного контента, позволяя брендам масштабировать кампании и описания товаров за часы, а не за недели.
Velou упрощает поиск товаров с помощью ИИ, генерирующего SEO-оптимизированные заголовки, описания и подходящие детали, чтобы помочь клиентам быстро и точно найти то, что им нужно, повышая конверсию и улучшая впечатления от покупок.
Tolstoy лидирует в сфере видеопокупок, помогая ритейлерам воссоздавать впечатления от TikTok с помощью интерактивных видео с возможностью покупки, которые увеличивают продолжительность сеансов и значительно повышают коэффициент конверсии.
Переосмысление цепочек поставок и управления возвратом
Современные цепочки поставок должны быть более интеллектуальными, гибкими и оперативными, чтобы соответствовать требованиям современного рынка.
Orderful упрощает взаимодействие между розничными продавцами и торговыми партнёрами, модернизируя рабочие процессы EDI, сокращая задержки и повышая эффективность работы цепочек поставок.
G2RL решает проблему управления возвратами с помощью машинного обучения, помогая розничным продавцам минимизировать затраты, сократить количество отходов и оптимизировать процессы возврата товаров.
Sizeo обеспечивает оптимизацию запасов с помощью ИИ, устраняя неточности и несоответствия в запасах за счет согласования спроса и предложения в зависимости от размера и местоположения. Доставляя нужные товары в нужное место в нужное время, Sizeo сокращает количество отходов, увеличивает прибыль и обеспечивает точность инвентаризации.
«Искусственный интеллект (ИИ) радикально изменит сектор розничной торговли и может привести к созданию новых каналов продаж», — уверен Дуг Херрингтон, генеральный директор Amazon Stores.
Руфус, диалоговый помощник Amazon, — хороший тому пример. Компания Amazon получает до полумиллиарда вопросов, на которые раньше клиенты не смогли бы получить ответ в поисковой строке. Например, «расскажите мне о протеиновом порошке», или «можно ли использовать эту рыболовную катушку в солёной воде?». Руфус открыл совершенно новый уровень удобства для клиентов.
А вот компания NVIDIA, лидер в области вычислений с использованием искусственного интеллекта, анонсировала эталонный рабочий процесс генеративного ИИ, призванный изменить подход к онлайн- и офлайн-покупкам. Он помогает разработчикам создавать цифровых помощников на базе ИИ, которые работают с людьми и поддерживают их.
Компания также представила Omniverse Blueprint для разработки, тестирования и оптимизации физических ИИ и роботизированных систем в цифровом двойнике перед внедрением в реальные объекты. А семейство моделей Nemotron, обладающих как языковыми навыками, так и способностью к восприятию, помогает разработчикам создавать и внедрять ИИ-агентов в различных приложениях.
И это лишь часть передовых продуктов и решений, которые были представлены на выставке Big Show 10 — 12 января в Нью-Йорке.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.