Правительство России утвердило новую «дорожную карту» развития производства детских товаров на очередные шесть лет.
Решение направлено на системное расширение инфраструктуры, обеспечивающей выпуск необходимой продукции и услуг для детей, в том числе предназначенных для обучения и воспитания. Согласно замыслу авторов «дорожной карты», к 2030 году доля российских товаров для детей на внутреннем рынке должна составить 50% (в настоящее время этот показатель держится на уровне 35%).
Таким образом, объём производства непродовольственных товаров для детей в ближайшие пять лет должен вырасти с 679,9 до 982,6 млрд рублей, а объём реализации непродовольственных детских товаров — с 1,68 трлн до 2,3 трлн рублей.
В числе запланированных Правительством мероприятий —
- подготовка предложений по реализации мер господдержки в регионах для создания благоприятных условий для развития отечественной индустрии товаров для детей,
- анализ востребованности и эффективности применения пониженной ставки по НДС на детскую продукцию,
- создание преференциальных режимов для российских производителей детских товаров на маркетплейсах,
- организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий и деловых миссий в России и за рубежом, и многое другое.
Важно то, что федеральным органам власти, ответственным за реализацию плана мероприятий, необходимо ежегодно отчитываться перед Минпромторгом о реализуемых мерах по развитию индустрии детских товаров. В свою очередь, само министерство будет регулярно держать ответ перед правительством.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.