Retail Life

Петербургский ритейлер «Петрович» увеличил оборот интернет-продаж

Объем интернет-продаж по итогам прошлого года составил 13 млрд руб

Строительный торговый дом «Петрович» в 2017 году нарастил объем интернет-продаж на 36%, по итогам прошлого года этот показатель составил 13 млрд руб., сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на сообщение компании.

Через интернет было оформлено заказов на общую сумму более 1 млн рублей, доля онлайн-заказов составила 38%.

«С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила 0,5 млрд рублей»,— цитирует издание директора по маркетингу СТД «Петрович» Игоря Колынина.

Качество обслуживания в diy-ритейле

Ранее было проведено независимое исследование качества обслуживания покупателей в крупнейших сетях DIY-гипермаркетов и супермаркетов. Первые 4 места заняли не самые крупные сети. Большинство тайных покупателей отметили, что магазины сети «Строительный двор» показались доступными и уютными, а их консультанты проявляли профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Единственными минусом стал ограниченный ассортимент товаров.

Оставьте ответ