Retail Life!

Тайные покупатели проверили качество обслуживания в DIY-ритейле

Первое место заняли магазины сети «Строительный двор»

Фото: РИА Новости_OBI

BINO CX, компания, которая специализируется на измерении потребительского опыта при помощи методики «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания покупателей в крупнейших сетях DIY-гипермаркетов и супермаркетов.

В выборку вошли «Леруа Мерлен», OBI, СТД «Петрович», «К-Раута», Castorama, строймаркет «Сатурн», «Строительный двор» и «Максидом».

Первые 4 места заняли не самые крупные сети. Большинство тайных покупателей отметили, что магазины сети «Строительный двор» показались доступными и уютными, а их консультанты проявляли профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Единственными минусом стал ограниченный ассортимент товаров.

Консультанты СТД «Петрович» приятно удивили профессиональным обслуживанием, несмотря на то, что скорость обслуживания была не идеальной (продавцов приходилось очень долго ждать).

В гипермаркетах «Леруа Мерлен» и OBI всех поразил выбор товаров и праздничное оформление. Однако равнодушие и безынициативность сотрудников, отсутствие их в торговом зале разочаровали многих шоперов.

Сети «Максидом» следует обратить внимание на обучение персонала: консультанты зачастую безразличны к посетителям, плохо разбираются в ассортименте, страдают чистота в торговых залах и выкладка товаров.

Оставьте ответ