Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров
До конца года предоставят возможность бесплатно получать заказы
Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции Instagram и лишившихся этой возможности после блокировки социальной сети. Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца 2022 года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.
Предложение действует во всех городах присутствия Delivery Club, воспользоваться им могут предприниматели, специализирующиеся на всех видах кондитерских изделий (конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики, торты, выпечка и т. д).
«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. Но мы знаем, что все они искренне любят свое дело и боятся его потерять.
Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда. Предпринимателю также важно соответствовать ряду простых условий: самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию; иметь ИП, оборот до 1 млн рублей в месяц.
Социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки; предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.
Напомним, по итогам четвертого квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал. Delivery Club выполнил 26,7 млн заказов в четвертом квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года.