Retail Life

«Пятёрочка» внедряет дополненную реальность для планирования выкладки товаров

В федеральной торговой сети «Пятёрочка» апробируют систему планирования выкладки товаров с применением дополненной реальности.

С помощью этой системы сотрудники магазинов получают возможность посмотреть схему раскладки товаров с помощью специального маркера и смартфона.

Как рассказал директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Александр Кузнецов, «грамотная выкладка товара напрямую влияет на рост оборота и прибыли. Однако в зависимости от наличия ассортимента и акций схемы размещения товаров могут часто меняться, а на донесение информации до сотрудников требуется время. Поэтому очень важно предоставить доступ к информации в режиме реального времени». 

Он также сообщает о хороших результатах при проведении проверки на работоспособность программы дополненной реальности. 

«Мы провели пилот по обучению работе с планограммами в формате дополненной реальности и увидели хорошую динамику по ключевым бизнес-показателям, а также получили положительную обратную связь от работников магазинов», – сообщил Кузнецов. 

В результате рост спроса на товары, размещенные по диджитал-схемам, составил в среднем 2,8%, что на 560% превысило ожидаемый результат, говорится на сайте X5 Group.

Оставьте ответ