Как сообщает Forbes, благодаря двум случайным видео в TikTok продажи бьюти-марки Glow Recipe подскочили на 600%. Владелицы компании Кристин Чан и Сара Ли смогли раскрутить успех и довели выручку компании до $100 млн.
В августе 2021 года бренд Glow Recipe запустился в Дубае и быстро стал самой продаваемой линией средств по уходу за кожей в Sephora Middle East. Достигнув во время пандемии 2020 года объема продаж $60 млн, Glow Recipe завершили 2021 год с выручкой от продаж $100 млн.
Все началось с того, что бьюти-блогер Стефани Валентайн, также известная как Glamzilla, в TikTok-ролике о том, как она ухаживает за кожей, разрекламировала сияющий эффект сужающего поры тонера (Watermelon Glow Pore-Tight Toner) и сыворотки с ниацинамидом из той же линейки (Watermelon Glow Niacinamide Dew Drops), позже названных Dewy Duo.
В декабре оригинальное видео Glamzilla набрало более 1,9 млн просмотров, а видео еще одного блогера Ногейры достигло отметки 16 млн. Оба поста бесплатные с органическим трафиком.
«Если косметический бренд становится вирусным в TikTok, это сразу же приводит к небывалым продажам», — отметила Сара Ли. Всего через четыре дня после поста Ногейры ежедневные прямые продажи Glow Recipe подскочили на 600%. Прирост был заметен и у международных розничных партнеров, включая Sephora, Mecca и Cult Beauty.
Продукты, прорекламированные в феврале в TikTok, были полностью распроданы четырежды, а прямые продажи увеличились на 40%.