Руководство сети магазинов одежды H&M вместе с Ceek City, компанией, специализирующейся на приложениях VR и AR, обсуждают запуск работы первого 3D-магазина торговой фирмы из Швеции, об этом сообщает Lifestyle Asia.
По задумке Ceek City, покупатели смогут выбирать и приобретать товары H&M в виртуальном пространстве.
Компания СЕЕК на странице своего аккаунта в «Твиттер» поделилась видео виртуального магазина H&M, что вызвало ажиотаж пользователей социальной сети. В новостях также упоминалась подробная информация о магазине и о том, как пользователи могут покупать виртуальную одежду за доллары CEEK, а затем заказывать те же товары в физических магазинах H&M.
Однако пресс-секретарь шведской торговой сети опроверг утверждения о достигнутых договоренностях в заявлении, данном Bitcoin.com .
«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Метавселенной», – сказал представитель фирмы.