Retail Life

«Лента» применит на практике лучшие идеи сотрудников

У сети «Лента есть единая платформа для работы с идеями сотрудников компании Lenta. UP. Там собираются все предложения, направленные на улучшение операционных и бизнес-процессов. 

Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». За девять месяцев было заявлено 997 идей, 150 из них находятся в стадии подготовки к пилотированию, а семь уже внедрены в «Ленте». Чаще всего сотрудники предлагали улучшения, которые направлены на экономию рабочего времени, рост продаж, сокращение убытков и списаний товаров. Реализация этого предложения позволит сократить операционные затраты и высвободит время сотрудников для выкладки товара в торговом зале. Экономический эффект составит 48 млн рублей ежегодно.

«Мировой опыт показывает, что компании, стремящиеся к конкурентоспособности, активно внедряют инструменты для поддержки инициатив своих сотрудников. Таким образом, «Лента» улучшает свои текущие процессы, качество своего сервиса для клиентов, оптимизирует трудозатраты и снижает потери, а сами сотрудники становится лидерами изменений. Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании», — отметила директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева.

Оставьте ответ