Retail Life!

Поставщики алкоголя терпят убытки

Как сообщает «РБК», несколько российских компаний, занимающиеся производством и продажей вина и пива, заявили о понесенных потерях из-за обновленных правил введения в торговый оборот новой алкогольной продукции.

С 1 ноября 2021 года информация, ранее для начала продаж новых напитков вносившаяся в Федеральный реестр алкогольной продукции на сайте Росалкогольрегулирования, стала заноситься в программу «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС или же в систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 

директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает на то, что «в настоящий момент не обеспечена стабильная работа ни одного из предложенных вариантов, а сервис подачи уведомлений через предыдущий функционал уже отключен».

В компании «Абрау Дюрсо» рассказали, что крупнейший российский производитель игристых вин не может ввести в ассортимент новинки и перевыпустить акцизные марки для части уже существующего ассортимента и один «Проблема осложняется тем, что сейчас высокий предновогодний сезон, и она становится критичной. Объем продукции, которую невозможно поставить на полки, уже исчисляется миллионами рублей», – добавил представитель фирмы.

Директор по корпоративным отношениям Heineken Алексей Воробьев уточняет, что «новая система «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС была введена с ограниченным функционалом».  

В Росалкогольрегулировании в свою очередь говорят, что «система ЕГАИС работает в штатном режиме: “Мы отмечаем рост ошибок в подготовке уведомлений о начале оборота продукции в учетных программах на стороне участников рынка”».

Оставьте ответ