Retail Life

Эксперты: 2022 станет годом финансовых маркетплейсов

Первый год пандемии стал катализатором развития финтеха. Банки вслед за своими массово ушедшими в онлайн клиентами развернулись в сторону финансовых маркетплейсов, в 2021 году банки встают в очередь за местом на полках финансовых супермаркетов.

«Мы ожидаем, что именно следующий, 2022 год станет прорывным для финансовых маркетплейсов, первым годом настоящего расцвета отрасли. Потребители, уже вполне освоившие товарные маркетплейсы, теперь массово пойдут в маркетплейсы услуг, и не только финансовых. Мы прогнозируем прорывные показатели и кратное ускорение роста бизнеса, — рассказал Семен Теняев, глава группы ВБЦ. — Мы ожидаем появления новых онлайн-продуктов, предлагающих более выгодные условия и дополнительные бонусы».

Также банки будут искать новые ниши, где пока меньше конкуренции. Так, в B2B-сегменте мы прогнозируем рост количества специализированных продуктов для бизнеса с учетом отраслевой специфики. Например, оборотные кредиты для аграриев или таможенные банковские гарантии для импортеров и т.п. Финансовые маркетплейсы — идеальная площадка для продажи таких узкоспециализированных продуктов, так как алгоритмы искусственного интеллекта под капотом платформы заточены находить любую целевую аудиторию.

Оставьте ответ