Retail Life

Российское «альтернативное» мясо выйдет на внешние рынки в 2022 году

Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина рассказала, что, несмотря на начальный этап развития индустрии растительных продуктов в России, компании фокусируются на перспективу занять до 15% мирового рынка. 

«Времени на разгон нет. В этой связи ожидается активный выход на зарубежные рынки в 2022 году», — отметила Валерия Родина.

Глава Союза «Растительные продукты» подчеркнула, что данная тенденция затронет и другие категории растительной продукции. Например, VolkoMolko рассматривает возможность экспортировать растительный сыр, который компания производит уже 8 лет. ГК «Агама», запустившая в 2020 году производство растительного лосося, ожидает многократного расширения рынков сбыта на в России и ориентируется на поставки в ближнее зарубежье.

Участники рынка активно просчитывают экономическую эффективность логистики, маркетинга, ищут точки входа на зарубежные рынки. Выход на зарубежные рынки позволит обеспечить загрузку производственных мощностей и опередить динамику спроса на внутреннем рынке.

Оставьте ответ