Аналитический ресурс Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Авито занял первое место, потеснив впервые американский сайт Craigslist и французский Leboncoin.
Общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 млн. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов.
Авито также находится в лидерах по общему числу публикаций – на сайте размещено на данный момент более 86 миллионов активных объявлений.