Retail Life

Покупки алкоголя в Москве перед локдауном увеличились на 70%

По данным Tinkoff CoronaIndex, жители столицы перед днями, объявленными нерабочими в связи с обострением эпидемиологической обстановки, закупили алкоголя почти на две трети больше, чем перед обычными выходными на прошлой неделе.

Помимо алкогольной продукции, в последний рабочий день перед длинными выходными жители столицы произвели больше покупок. Так, количество транзакций выросло на 21%. Средний чек прибавил около 40%.  

По сравнению со средними тратами в алкогольных магазинах на прошлой неделе (18-24 октября), расходы 27 октября выросли более чем на треть. 

При этом наблюдается рост продаж и количества транзакций не только в крупных сетях, но и в небольших алкогольных торговых сетях. 

Например, в сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению с прошлонедельным средним чеком увеличилась почти в два раза. Количество транзакций там прибавилось в 2,5 раза.

Наибольший рост продаж среди крупных ТС продемонстрировал «Винлаб». Здесь количество приобретенной алкогольной продукции увеличилось за неделю на 82%. 

Лидером по этому показателю на этой недели стала компания «Красное и белое». Продажи этой торговой сети выросли на 27%, а число транзакции прибавило 5%.

Исследование Tinkoff CoronaIndex проводилось на основе данных о транзакциях по картам в алкогольных магазинах с 18 по 27 октября 2021 года в Москве.

Оставьте ответ