Он сменил на этом посту Максима Онищенко, ранее перешедшего на работу в «Связной», заняв там позицию президента компании.
Сергей Попов вступил в должность генерального директора кубанской сети супермаркетов розничной торговли «Табрис» с октября этого года. Ранее он занимался в том числе развитием розничных технологий. Проработал в таких крупных российских торговых сетях, как «Магнит», «Мираторг» и «Пятерочка».
Сергей продолжит дальнейшую реализацию стратегических инициатив, направленных на укрепление сети, а также на расширение услуги, ассортимента и повышение технологий собственного производства.
Новый управляющий компании видит успех развития фирмы в ориентации на собственный персонал, правильное взаимодействие с партнерами и в приоритете покупательских потребностей.
Как говорит сам генеральный директор «Табриса», «в моем понимании великая компания – это не обязательно та компания, которая занимает лидирующие позиции по выручке, капитализации или по другим показателям. Для меня великая компания – это та, которая думает, говорит и делает в одном направлении, а ее заявления не расходятся с действиями. Основные приоритеты “Табриса“ – интересы покупателей, сотрудников и партнеров. И для меня это ключевые принципы».