Retail Life

Продажи легковых коммерческих автомобилей в России упали на 20,4%

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в ноябре упали на 20,4%.

При этом за январь-ноябрь продажи на российском авторынке выросли на 6,9% — до 1,4 миллиона машин. 

Согласно аналитики АЕБ, лидером на авторынке России в ноябре, несмотря на значительное падение продаж (-31%, 26,4 тысячи автомобилей), традиционно остается «АвтоВАЗ». На втором месте Kia с результатом 14,5 тысячи проданных автомобилей (-31%). Третье место занимает автоконцерн Hyundai, сокративший продажи на 17% — до 14,4 тысячи штук. Далее идут Renault — 11,8 тысячи проданных в ноябре автомобилей (-15%) и Toyota — 7,6 тысячи машин (-7%).

Оставьте ответ