Retail Life

Как «Самокат» планирует развиваться в США

В настоящий момент в России сервис доставки «Самокат» выполняет примерно 6,8 млн заказов в месяц. В США компания развивает сервис доставки под названием Buyk и первые заказы на доставку курьеры сервиса выполнили еще в сентябре.

«Мы стартовали с Манхэттена, где открыли 10 дарксторов, а спустя месяц начали работать в Бруклине. Развиваться в США мы будем так же, как и в России. В планах до конца года открыть десятки новых дарксторов и вывести нашу услугу далеко за пределы Нью-Йорка», — рассказал Вячеслав Бочаров, сооснователь «Самокат».

По его словам, несмотря на то, что в американцы и россияне любят разные продукты, ассортимент сервиса будет подстраиваться под потребности жителей городов, в которых «Самокат» и Buyk начинают работать. На скорость развития сервисов подобные нюансы не повлияют.

«Основной конкурент для „онлайна“ — классические ритейлеры. В США это все те же гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома. То есть все те же офлайновые магазины, что мы видим в России. Но с точки зрения сервиса по доставке продуктов абсолютно похожих на нас нет. Да, какие-то компании строят свои дарксторы, другие предлагают условно быструю доставку из магазинов у дома за 1–2 часа. Мы же создаем ритейл реального времени, где вы получаете все необходимое за 10–15 минут», — резюмировал Бочаров.

Оставьте ответ