Участники Ecom Retail Week обсудят оптимизацию логистики, а также международное сотрудничество в сфере e-commerce
В 2020 году ситуация на мировых рынках, сложившаяся на фоне коронавирусной инфекции, заставила бизнес искать нестандартные пути развития.
При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.
В ходе Ecom Retail Week участники обсудят основные тренды и последние цифровые наработки и маркетинговые исследования в сфере e-commerce.
Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.
Делегаты обсудят, в каком случае выгоднее и оптимальнее содержать свой склад и на что обращать внимание при выборе фулфилмент оператора.
Специалисты отрасли ритейла также обсудят роль зарубежных компаний в притоке новых покупателей и перспективы экспорта в международном e-commerce. Отдельная сессия будет посвящена обсуждению способов эффективной работы с маркетплейсами; технологиям для увеличения продаж в e-commerce в других каналах продаж.
«Неделя Ритейла» — масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.
В 2020 году встречи пройдут офлайн и онлайн формате, благодаря чему к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.