На «Неделе Ритйела-2022» пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. В различных номинациях экспертное жюри отметит компании, представившие прорывные решения для российской розницы. Желающие принять участие могут направить свою заявку.
Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также снабдить розницу лучшими практиками развития бизнеса.
В 2022 году будут определены победители по следующим номинациям:
- Крупнейшая сеть России;
- Самая быстрорастущая сеть;
- Самая информационно-открытая сеть;
- Лучший покупательский опыт;
- Лучший работодатель года;
- Коллаборация года; Магазин года;
- Shop Design;
- Социальная ответственность;
И в других категориях.
В 2015-2021 годах победителями премии RETAIL WEEK AWARDS становились:
X5 Retail Group, Wildberries, Оzon.ru, «Газпромбанк», «Ашан», «Дикси», «Лента», «Магнит», «ВкусВилл», Metro Cash&Carry, «Азбука вкуса», «О’кей», «Globus», «Верный», «Светофор», «Монетка», супермаркеты «Гулливер», «Coca-Cola HBC Россия», «Unilever» «Красное и белое», «Бристоль», «Л’этуаль», «Zenden», «Familia», «М.ВидеоЭльдорадо», «Sunlight», «585 Золото», «Fix Price», «Leroy Merlen», «Петрович», «Максидом», «Ростелеком», «DNS», «Профико», «Золотое Яблоко», «Иль дэ ботэ», «Магнит косметик», «Детский мир», «Читай-город», «Tele2» и др.