Retail Life

В рамках бизнес-форума «Неделя Ритейла» будут организованы три HR-сессии, посвященные главным лидерским вызовам современных ритейлеров

В рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Москве, пройдут HR-сессии, которые будут посвящены «Phygital», эволюции корпоративной культуры, а также планированию преемственности в рамках новой экономики. Программа будет организована компанией Spencer Stuart, которая специализируется на поиске и развитии управленцев высшего звена.

В рамках бизнес-форума «Недели Ритейла» пройдет сессия HR, посвященная новому формату работы «Рhygital» в условиях стремительных перемен в связи с пандемией коронавируса.

«Одно из ключевых системных изменений, вызванных пандемией, — это совершенно новый формат работы вообще всех компаний, но перед розницей это ставит особенно амбициозные и беспрецедентные задачи. «Phygital» влечет за собой структурные сдвиги в процессах, культуре, мотивации, управлении перфомансом — во всем, что так или иначе связано с людьми и их взаимодействием» — отмечает Юлия Садовникова, глава практики «Розница» в Spencer Stuart.

По ее словам, в ходе форума с крупнейшими розничными компаниями из разных секторов будет поднята тема перемен ценностей и установок людей. Участники обсудят влияние на мотивацию и изменения процессов в условиях новой экономики.

Также программа HR включает сессию, посвященную теме эволюции корпоративной культуры в компаниях.

«Культура, ее построение и трансформация. Отдельная большая и актуальная тема, в особенности, для розничных компаний, где в новой реальности сосуществуют большие офлайн и онлайн команды, а ценностной сет людей драматически изменился. Насколько сложившиеся за последние лет шесть культуры компаний отвечают беспрецедентно новым вызовам? Как HR и СЕО управляют эволюцией корпоративной культуры? Как учитывается культура и оценивается соответствие ей при найме новых людей в команды на разных уровнях? Поговорим про все это и многое другое», — сообщает Юлия Садовникова.

Кроме того, делегаты обсудят аспекты и тонкости процесса планирования преемственности топ-менеджеров.

«Одна из самых сложных и «неудобных» тем для менеджмента и СД многих компаний из нашего с коллегами опыта. Очень маленькая доля компаний действительно системно подходят к вопросу подготовки и развития преемников своей СЕО -1 линейки. Однако, пандемия вмешалась и тут, совершенно объективным и естественным фактором: топ-команды должны иметь «скамейку запасных» хотя бы на случай, если часть топов не сможет работать по состоянию здоровья. А в качестве приятного «побочного эффекта» — например, кратно меньшая стоимость взращивания внутренних звезд, чем их найм со стороны», — отмечает Юлия Садовникова.

Оставьте ответ