Retail Life

Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году

В 2019 го­ду он­лайн-про­да­жи че­рез Telegram в Рос­сии со­ста­ви­ли 1,1 мил­ли­ар­да руб­лей, со­об­ща­ет РБК, со­об­ща­ет оце­ноч­ная ре­клам­ная сеть Admitad. По срав­не­нию с 2018 г. рост со­ста­вил 196%.

Од­на­ко сле­ду­ет от­ме­тить, что Telegram не счи­та­ет­ся са­мым по­пу­ляр­ным мес­сен­дже­ром в Рос­сии. WhatsApp име­ет са­мую боль­шую ме­сяч­ную ауди­то­рию — 66,7 мил­ли­о­на че­ло­век стар­ше 12 лет. Вто­рое ме­сто за­ни­ма­ет Viber (36 мил­ли­о­нов че­ло­век), тре­тье — Telegram (20,2 мил­ли­о­на че­ло­век).

На­по­ми­на­ем, что в 2017 го­ду Telegram был оштра­фо­ван за от­каз предо­ста­вить ФСБ клю­чи шиф­ро­ва­ния от пе­ре­пис­ки поль­зо­ва­те­лей. Штраф был 800 000 руб. В мар­те 2018 го­да Вер­хов­ный суд Рос­сии со­об­щил, что по­ста­нов­ле­ние, тре­бу­ю­щее от ор­га­ни­за­то­ров пе­ре­да­чи клю­чей в служ­бу де­шиф­ро­ва­ния спе­ци­аль­ных со­об­ще­ний, яв­ля­ет­ся за­кон­ным.

Оставьте ответ