Retail Life

Viber изучил привычки российских пользователей

Выяснилось, что среднестатистический пользователь Viber в России - 30-летняя женщина с Android-смартфоном

Аналитики компании Viber подсчитали, как выглядит среднестатистический пользователь этого приложения, пишет Adindex. Женщин в базе пользователей Viber больше, чем мужчин (57% против 43%), самая популярная возрастная категория – 25-35 лет, к ней относится 49% пользователей мессенджера. Закономерно, что компании брендов, целевая аудитория которых – молодые женщины (например, Avon, L’Oreal, «Чудо-детки», Glamour), пользуются в Viber большим успехом.

Подростки от 13 до 17 лет составляют 9% аудитории Viber, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди в возрасте от 35 до 55 лет – 16%. Любимый гаджет типичного пользователя Viber – Android-смартфон, с них в приложение заходит 70% пользователей. iPhone выбрали 20%, ПК – 6%, а планшеты – 4%.

В течение месяца среднестатистический пользователь приложения успевает пообщаться с 12 контактами. В сутки отправляет примерно 17 сообщений, и проводит в приложении более 30 минут – но не «одним махом». В среднем, россияне открывают приложение 12 раз в день.

Самая востребованная функция приложения – пересылка фото и видео, ее используют 67% владельцев аккаунтов в мессенджере. Видеозвонки совершают 51%, отправляют стикеры – 48%, а 16% пользователей делятся гифками и дудлами.

«Чтобы использовать Viber для продвижения товаров и услуг, в мессенджере можно завести собственные паблик-аккаунты с широкими возможностями. Подобные интеграции позволяют брендам быть ближе к клиентам и общаться с ними на одном языке, предлагая при этом свои услуги», — заявил ранее глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ, Кирилла Воробьева. По его словам,  пользователи могут, не выходя из приложения, выполнять рутинные операции: переход на сайт, бронирование столика, подписка на сервис, загрузка приложения или совершение покупок в интегрированном онлайн-магазине.

Ранее компания WhatsApp объявила о запуске нового мессенджера WhatsApp Business, предназначенного для упрощения общения организаций малого бизнеса с клиентами.

Оставьте ответ