К концу 2019 года объем российского рынка электронной коммерции достигнет 2,8 трлн руб. По информации E-Pepper, с такой оценкой выступила на конференции АДВ Future of Media генеральный директор Reprise Ксения Зазулова. Согласно ее прогнозам, к 2020 году этот показатель может вырасти до 3,3 трлн руб., а к 2023 году рынок способен достичь 5,1 трлн руб.
Будет расти и доля онлайн-платежей, уверена Зазулова. По ее словам, к 2023 году этот показатель достигнет примерно 7,3%. Для сравнения: в Китае эта цифра будет на уровне 64%. Эксперт сослался на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которая оценила объем российского e-сommerce в 2018 году в 1,66 трлн руб. Интересно, что по прогнозам самой АКИТ, в 2019 году объем российского e-сommerce достигнет всего 2,179 трлн руб.