Retail Life

«Азбука вкуса» начала доставлять готовые наборы блюд

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» начала тестировать доставку готовых рационов через собственный сервис «Экспресс-меню». Как сообщает «Коммерсантъ», пока компания доставляет рационы двух видов — традиционные и сбалансированные (для тех потребителей, кто считает калории). Однако заказ сделать можно только в Москве и лишь на один день. Стоимость набора на одного человека варьируется от 1 тыс. до 1,6 тыс. руб. в день.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает «Азбуку вкусу» потенциально сильным игроком в данном сегменте: в отличие от многих конкурентов у ритейлера существуют большие мощности по производству кулинарной продукции, которые до сих пор недозагружены.

Крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group также тестирует продажу готовых рационов в партнерстве с Grow Food через собственный онлайн-магазин Perekrestok.ru. По словам директора по стратегии и электронной коммерции сети «Перекресток» Леонида Довладбегяна, пилот проходит успешно, на данный момент заканчивается разработка трех дополнительных серий рационов.

Сегмент доставки наборов продуктов пока занимает небольшую долю на рынке: по оценкам «Infoline-Аналитики», в 2018 году его объем составил около 2,6 млрд руб. При этом эксперты прогнозируют, что к 2022 году он вырастет до 20 млрд руб. Крупнейшим игроком на рынке, по мнению аналитиков, является Grow Food, который занимает до 42%, еще 25% приходится на Performance Food и 16% — на «Яндекс.Шеф». В «Infoline-Аналитике» также уверены, что к концу 2020 года «Яндекс.Шеф» станет самым крупным оператором в сегменте.

Оставьте ответ