Retail Life

Дискуссия «Розничная реализация пивобезалкогольной продукции: основные тренды и вызовы» привлекла внимание представителей малого и среднего бизнеса

Точки по продаже пенного напитка часто открывают на первых этажах многоквартирных жилых домов в переоборудованных квартирах. Местным жителям такое соседство не нравится, они пишут жалобы в муниципалитеты. После таких историй в Туле закрыли 500 разливных пунктов. Возмущенные бизнесмены до сих пор судятся с властями. А в Воронеже нашли компромисс, учли мнение горожан, и за последний год поступило лишь 16 жалоб, хотя в городе 617 таких торговых точек.

Еще одна проблема отрасли — некачественная продукция и нелицензированная продажа. Опыт Подмосковья в этом вопросе рассказал Кирилл Григорьев, первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области. Специалисты ведомства регулярно выходили по вечерам на проверки и выявляли точки, где торговали без лицензий. Как результат в Подмосковье за год в три раза выросло количество официально выданных разрешений на торговлю разливным пивом.

Также участники экспертной дискуссии затронули проблему тары — она постепенно должна приближаться по качеству к мировому уровню, становиться более легкой и тонкой.

Оставьте ответ