Retail Life

«Лента» обновила мобильное приложение для покупателей

«Лента» объявляет о выпуске обновленной версии своего мобильного приложения. Покупателям стал доступен весь ассортимент товаров онлайн, сообщает пресс-служба компании.

Обновленная версия приложения «Лента» позволяет покупателям во всех городах присутствия компании ознакомиться с ассортиментом любого магазина прямо в мобильном устройстве. Кроме того, в приложении теперь можно узнать цену на интересующий товар, а также проверить его наличие в конкретном магазине «Лента». Это позволит покупателям лучше спланировать визит в магазин, заранее составив список покупок и оценив их общую стоимость.

Директор по цифровому маркетингу «Ленты» Виталий Панарин прокомментировал: «Мы продолжаем развивать наше новое мобильное приложение, которое мы запустили в конце прошлого года. Наличие полного и актуального ассортимента товаров, а также возможность их поиска на мобильном устройства были одним из наиболее частых запросов пользователей. Нам удалось реализовать эту задачу в достаточно короткие сроки. Уверен, новый функционал понравится нашим покупателям и сделает процесс покупок более удобным».

Новую версию мобильного приложения «Лента» запустила в четвертом квартале 2018 года. По состоянию на 15 мая 2019 г. его скачали более 2 млн пользователей. Помимо стандартной информации о компании, географии магазинов и доступных сервисах, приложение предлагает покупателям виртуальную карту лояльности, возможность онлайн получать индивидуальные спецпредложения, базирующиеся на истории покупок, и отслеживать бонусный счет, а также видеть все акции и промо в интересующем магазине «Лента».

Читать также:

«Севергрупп» собрала контрольный пакет в ритейлере «Лента»

Оставьте ответ