Retail Life

«Лента» обогнала «Дикси» в секторе продуктовой розницы по размеру продаж

«Лента» обогнала «Дикси» и стала четвертым игроком сектора. Выручка сети прибавила 19,2% в 2017 году, сообщает АНРТ.

Выручка российского продуктового ритейлера «Лента» по итогам 2017 года выросла на 19,2% до 365,2 млрд рублей при увеличении сопоставимых продаж на 0,9%.. В результате «Лента» обогнала «Дикси» и поднялась на четвертое место в секторе продуктовой розницы по размеру продаж.

Средний чек в 2017 году в целом по компании снизился на 1%, трафик вырос на 20,4%. В четвертом квартале рост выручки ускорился до 23,4%, а сопоставимых продаж — на 5,2% год-к-году. Общее число магазинов «Ленты» в 2017 году выросло на 36,7% до 328 штук, в том числе гипермаркетов — на 20,9% до 231 магазина, а супермаркетов — на 98% до 97 штук. Совокупная торговая площадь компании прибавила 20,6%, в том числе гипермаркетов на 18% и супермаркетов на 82,6%.

Ранее стало известно о том, что «Лента» запустила пилотные кассы самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН».

Оставьте ответ