«Связной» — «Евросеть»: стратегический подход
Ключевая тема форума «Неделя российского ритейла» — «Эффективность в ритейле — новые точки роста». Вопрос о путях повышения эффективности бизнеса и снижения издержек был адресован CEO объединенной компании «Связной» — «Евросеть» Александру Малису.
«Прошлый год был довольно непростым для нас, поскольку состоялось крупнейшая сделка по слиянию двух компаний с разными философиями развития и стратегиями ведения бизнеса. Эта сделка заняла у нас много времени и потребовала массу усилий. Но зато сегодня в процессе интеграция двух крупных игроков у нас появилась возможность для перехода на принципиально иной уровень развития и обеспечения доступности высокотехнологичных решений для наших клиентов. Говоря про рост эффективности бизнеса следует понимать, что в данной ситуации не существует однозначного рецепта успеха, способного ощутимо изменить ситуацию к лучшему. Вместо этого есть повседневная кропотливая работа наших сотрудников над каждым бизнес-процессом в определенном магазине. В результате нее на каждом этапе достигается небольшая экономия средств. Но в общем итоге результат мультиплицируется и с учетом внушительного количества торговых точек, нам удается достигнуть ощутимого экономического эффекта», — отмечает Александр Малис.