Компания Interactive Group традиционно станет техническим партнером Недели российского ритейла (НРР) в 2018 году, сообщает пресс-служба форума.
Компания обеспечит поддержку мероприятия системами визуализации контента, видеостенами и профессиональными экранами, отмечено в сообщении пресс-службы НРР.
Interactive Group является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage в России и Европе. Во время проведения НРР-2018 помимо технического спонсорства, компания продемонстрирует актуальные тренды IT в розничной торговле.
По словам Андрея Карпова, руководителя дирекции НРР, председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Interactive Group окажет высококвалифицированную техническую поддержку мероприятию.
Напомним, Неделя российского ритейла является крупнейшим отраслевым мероприятием. В 2018 году форум традиционно пройдет на площадке Центра международной торговли (ЦМТ) с 6 по 10 июня.