Retail Life

Nestle продала кондитерский бизнес в США Ferrero за 2,8 млрд рублей

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2018 года

Фото: Евгений Разумный/Ведомости

Nestle согласилась продать свой кондитерский бизнес в США итальянскому производителю шоколада Ferrero за 2,8 млрд долларов денежными средствами, сообщили в пресс-службе швейцарской компании.

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2018 года.

«В лице Ferrero мы нашли исключительно подходящий дом для нашего кондитерского бизнеса в США, где он будет процветать. В свою очередь, этот шаг позволит Nestle осуществлять инвестиции и развивать различные категории товаров, в которых мы видим будущий рост и возможность занять лидерские позиции: товары по уходу за животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и детское питание», — отметил гендиректор Nestle Марк Шнайдер.

Швейцарская компания отмечает, что в рамках сделки Ferrero получит только те бренды, которые ориентированы на рынок США: шоколадки Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также конфетные SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts. При этом соглашение не затрагивает популярный бренд печенья Toll House и шоколадки KitKat.

10 января о возможности данной сделки со ссылкой на источник сообщало Bloomberg. По итогам 2016 года выручка кондитерского бизнеса Nestle в США заметно снизилась и составила около 900 млн швейцарских франков ($915 млн). В июне 2017 года Nestle заявляла, что рассматривает различные варианты в отношении данного бизнеса. В декабре компания объявила о намерении продать его в первом квартале 2018 года.

Оставьте ответ